Сейчас расскажу одну интересную штуку, которая повышает доверие со стороны покупателей.
Внедрить то же самое на сайте вашего интернет-магазина займет не более получаса по пошаговой инструкции, которую вы найдете в этой статье.

Как вы помните, доверие покупателей просто так не рождается и состоит из множества факторов. В этой статье я описал как повышать доверие покупателей, а сейчас мы с вами добавим ещё один кирпичик.

Что нам потребуется:

  1. Аккаунт в Google
  2. Список адресов ваших покупателей (достаточно только адреса до дома)

Что мы получим на выходе:

Для чего все это?

Попадая на сайт интернет-магазина, покупатель проводит ваш сайт через свой внутренний фильтр и решение о покупке принимает только в случае совпадения многих факторов. Например:

  1. Отзывы покупателей (как правильно с ними работать?);
  2. Адекватная цена;
  3. “Живость” сайта.

И многие другие факторы, про которые я писал тут. И наша задача сделать все для того, чтобы покупатель нам доверял с самого начала. Как раз одним из таких факторов является карта ваших покупателей. На ней точками показаны адреса ваших покупателей, которые когда-то совершали у вас заказ.

Внимательный читатель тут же воскликнет: “А как же приватность данных покупателей?“. А я отвечу, что мы всего лишь размещаем адреса без имён, телефонов и электронных адресов. Закон в этом плане мы не нарушаем.

И здесь включается эффект толпы. “Если уже столько человек доверились этому магазину, то значит и я могу доверять.” – подумает покупатель и будет прав.

Созданием такой карты мы с вами сейчас и займёмся.

Готовим карту покупателей

Шаг 1. Адреса

Первым делом надо выгрузить адреса всех ваших покупателей. В некоторых CMS есть возможность выгрузки всех заказов, а если вы не знаете как это сделать, то обратитесь к вашему программисту.

Лучше всего будет выгрузить их в Excel файл, который мы на следующем шаге будем импортировать в Google Maps.

Выглядеть это может так:

Для примера мне пришлось воспользоваться генератором американских адресов, так как под рукой не было достаточного списка российских адресов.

Шаг №2. Загружаем список адресов в Google Maps.

Авторизуемся или создаем аккаунт в Google и переходим сюда: https://www.google.ru/maps/

Нажимаем три полоски сверху слева и выбираем “Мои места”:

Выбираем “Карты”:

И далее внизу нажимаем “Создать карту”:

Нажимаем на название карты и даём ей подходящее имя:

Далее нажимаем “Импорт”

Выбираем в новом окне наш файл, ждём загрузки и помечаем какой столбец отвечает за адрес:

Нажимаем “Продолжить” и выбираем названия для маркеров на карте (у меня тот же столбец):

После обработки данных все ваши покупатели будут нанесены на карту:

Напомню, что я воспользовался генератором адресов в США, чтобы получить демо данные. В вашем случае все будет в рамках географии ваших покупателей.

Нажав на значок с банкой краски, можно выбрать цвет и иконку маркеров:

За один раз Google импортирует 2000 адресов, поэтому если надо больше, разделите на несколько файлов. Возможно, потребуется создание нового слоя, для этого нажмите тут:

Карта готова, давайте размещать на сайт.

Как и куда разместить эту карту на сайте?

Для размещения карты на сайте надо сначала ею “поделиться”. Нажимаем поделиться:

Нажимаем “Изменить”:

Открываем доступ для всех, сохраняем и нажимаем “Готово”:

Далее нажмите на три точки рядом с названием карты и выберите “Добавить на сайт”:

Скопируйте полученный код (ширину и высоту карты в пикселях можно редактировать за счет width и height соответственно):

И вот как она будет выглядеть на вашем сайте (у меня она выглядит мелко из-за настроек отображения конкретно моего сайта, у вас будет нормально):

Отличным примером реализации подобной идеи можно считать вот этот сайт. Они продают комплекты ускорения интернета загородом и наглядно показывают где и на сколько они увеличили скорость работы интернета.

Куда это разместить?

Теперь давайте подумаем куда её разместить. Выберите для себя наиболее подходящее место:

  1. На страницу “Х причин купить у нас”, где вы покажете еще одну причину доверять вам, как доверили другие покупатели.
  2. На страницу “О нас“, где вы покажете, что уже более Х покупателей доверили нам.
  3. На страницу “Отзывы“, где эта карта будет смотреться лучше всего, с моей точки зрения.

У вас уйдет не более получаса на всю эту работу, зато будет еще один маркер доверия со стороны покупателей. Почему бы это не сделать прямо сейчас?

Если есть вопросы, буду рад ответить.
Спасибо!

Похожие статьи:

Метки:

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

Ваш комментарий



Андрей Родионов
Автор блога
 
Об авторе
Запуск
Вашего интернет-магазина
С юридической гарантией окупаемости

Узнать подробности