Привет!
На дворе 2021 год, а проблема по-прежнему актуальна.
В конце страницы категории вы привыкли видеть предложение перейти на 2/3/15 страницу с товарной выдачей.
Еще несколько лет назад меня осенило проверить сколько реально людей доходит до второй страницы? А до третьей? А до тридцатой?
Эксперимент был проведен, результаты интересные, решение как показывать больше товаров было найдено.
Статьи, безусловно, полезны, но можно просто написать мне в личные сообщения ВК или директ , и уже на следующий день у вас будет пошаговый индивидуальный план запуска интернет-магазина или продаж на маркетплейсе.
А это так важно?
Да, и вот почему. Давайте представим, что покупатель попал к вам в категорию, в которой у вас порядка 200 товаров. Вот он прокручивает первые 20/40/60/сколько у вас там на первой странице товаров и доходит до конца страницы, по факту не увидев как минимум большей части товара в нужной ему категории.
Ему предлагают перейти на вторую страницу. Неохотно соглашается, смотрит еще.
Фиксируем количество просмотров первой страницы: 18450 раз.
А вот сколько дошло до второй и последующих страниц:
Иными словами, на вторую страницу переходит менее 10% пользователей!
Вы только представьте сколько денег теряется на ровном месте. Большую часть карточек товара никто не видит :)
Что делать?
Решение уже давно нашли за меня, поэтому я просто покажу что я сделал. Я добавил кнопку “Показать ещё ХХ из ХХ товаров”. Выглядит она так:
В чем плюсы подобного решения:
- Теперь у вас весь товар на одной странице и вовлечение на каждой конкретной странице каталога стало значительно лучше.
- Товары подгружаются без перезагрузки страницы
- Товары НЕ подгружаются сами (иначе будет сложно дойти до подвала сайта, если он нужен)
- С точки зрения SEO данный подход тоже куда более живуч и правилен, ведь на одной странице люди проводят гораздо больше времени, а это сигнал для поисковых машин, что страница качественная и отвечает на вопросы пользователей.
К сожалению, результатов АБ тестов уже не осталось, так как эту штуку я внедрил ещё в 2017 году. Но можете верить на слово.
Как видите, на таких мелочах можно весьма неплохо заработать. И да, у меня подобный функционал (как и десятки других фишек) уже внедрен в мою сборку.
К слову, именно исходя из реальных тестов, а не гипотез мы внедряем все новый и новый функционал в мою сборку. И повышаем вашу конверсию. Да, и все обновления сборки бесплатны для моих клиентов. :)
Так что если вы хотите открыть интернет-магазин, то сделать это со мной будет пожалуй, лучшим решением. Потому что я не разработчик, не дизайнер, не программист, а продавец, который знает каким должен быть продающий интернет-магазин.
Напишите мне в личные сообщения в ВК, и мы построим план вашего прибыльного запуска.
Напишите мне в личные сообщения ВК или в директ и уже через 2 недели у вас будет как минимум 3 ниши для интернет-магазина/маркетплейса, поставщики в РФ и Китае, анализ конкурентов и профессионально подготовленная финансовая модель.
Аноним #
08.03.2021 в 7:47Спасибо! Давно взял это к себе на заметку!