Привет!

На дворе 2021 год, а проблема по-прежнему актуальна.

В конце страницы категории вы привыкли видеть предложение перейти на 2/3/15 страницу с товарной выдачей.

Еще несколько лет назад меня осенило проверить сколько реально людей доходит до второй страницы? А до третьей? А до тридцатой?

Эксперимент был проведен, результаты интересные, решение как показывать больше товаров было найдено.

А это так важно?

Да, и вот почему. Давайте представим, что покупатель попал к вам в категорию, в которой у вас порядка 200 товаров. Вот он прокручивает первые 20/40/60/сколько у вас там на первой странице товаров и доходит до конца страницы, по факту не увидев как минимум большей части товара в нужной ему категории. 

Ему предлагают перейти на вторую страницу. Неохотно соглашается, смотрит еще.

Фиксируем количество просмотров первой страницы: 18450 раз.

А вот сколько дошло до второй и последующих страниц:

Иными словами, на вторую страницу переходит менее 10% пользователей!

Вы только представьте сколько денег теряется на ровном месте. Большую часть карточек товара никто не видит :)

Что делать?

Решение уже давно нашли за меня, поэтому я просто покажу что я сделал. Я добавил кнопку “Показать ещё ХХ из ХХ товаров”. Выглядит она так:

В чем плюсы подобного решения:

  1. Теперь у вас весь товар на одной странице и вовлечение на каждой конкретной странице каталога стало значительно лучше.
  2. Товары подгружаются без перезагрузки страницы
  3. Товары НЕ подгружаются сами (иначе будет сложно дойти до подвала сайта, если он нужен)
  4. С точки зрения SEO данный подход тоже куда более живуч и правилен, ведь на одной странице люди проводят гораздо больше времени, а это сигнал для поисковых машин, что страница качественная и отвечает на вопросы пользователей.

К сожалению, результатов АБ тестов уже не осталось, так как эту штуку я внедрил ещё в 2017 году. Но можете верить на слово.

Как видите, на таких мелочах можно весьма неплохо заработать. И да, у меня подобный функционал (как и десятки других фишек) уже внедрен в мою сборку.

К слову, именно исходя из реальных тестов, а не гипотез мы внедряем все новый и новый функционал в мою сборку. И повышаем вашу конверсию. Да, и все обновления сборки бесплатны для моих клиентов. :)

Так что если вы хотите открыть интернет-магазин, то сделать это со мной будет пожалуй, лучшим решением. Потому что я не разработчик, не дизайнер, не программист, а продавец, который знает каким должен быть продающий интернет-магазин.

Напишите мне в личные сообщения в ВК, и мы построим план вашего прибыльного запуска.

Похожие статьи:

  • Похожих статей не найдено.

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

1 комментарий Ваш комментарий

  1. Аноним #

    08.03.2021 в 7:47

    Спасибо! Давно взял это к себе на заметку!

Ваш комментарий



Андрей Родионов
Автор блога
 
Об авторе
Запуск
Вашего интернет-магазина
С юридической гарантией окупаемости

Узнать подробности