2020 год больно ударил по тем интернет-магазинщикам, кто нарастил жирок за предыдущие года, покачиваясь на волнах своего многолетнего успеха. И что же делать?

Читай, сохраняй, применяй.

Статьи, безусловно, полезны, но можно просто написать мне в личные сообщения ВК или директ , и уже на следующий день у вас будет пошаговый индивидуальный план запуска интернет-магазина или продаж на маркетплейсе.

Мультиканальность

Самое важное: нельзя быть “одноканальным”. По моей статистике, с первого раза покупают, в среднем, около 30-50% пользователей. Все остальные покупки совершаются со 2-5-10 захода на сайт. И чем дороже и сложнее товар, тем дольше нужно прогревать покупателя.
Поэтому, если у твоего проекта один рекламный источник, ты теряешь основную выручку

Давай больше рекламы и учись верно считать вклад каждого канала в продажи. Этому я могу научить.

Переезд на маркетплейсы

Традиционные ниши (одежда, обувь и все то, что ты покупаешь в торговых центрах) перетекли на маркетплейсы. И это прекрасно, ведь процесс покупки стал еще удобнее. Теперь, если ко мне обращается производство, первым делом мы выясняем есть ли им смысл идти на МП.

Зато никто и никогда в здравом уме не пойдет на МП покупать, например, товары для каллиграфии. Поэтому…

Экспертность

Люди ещё больше стали ценить экспертность, чего никогда не добиться на маркетплейсах. Ты не сможешь позвонить в ВБ и спросить “А точно этот торцбил подойдет для создания такой канавки?“. Нишевые магазины не умрут никогда.

Вот свежий кейс такого роста в нишевом проекте:

Настойчивость

Покупателей надо дрючить. Постоянно. Долбать. Со всех сторон рекламой. Только так.

Ты скажешь, что “А зачем бесить покупателей?”. А я отвечу, что аналитика врать не может и чем больше ты светишься, тем больше у тебя покупают. Если интересно, могу потом показать на примерах.

Повторные продажи

Повторные продажи уже у многих дают основную выручку. Уже не первый год нормально при продаже чая и кофе выходить в ноль на первом заказе покупателя. И очень обидно смотреть когда в подходящих для повторных продаж интернет-магазинах реклама работает только на привлечение новых, а не продажи старым покупателям. Долго тут не прожить.

Охват

Охват решает. Тут работает классическая воронка: сначала пушкой по воробьям, а потом заинтересовавшимся уже более таргетированную рекламу.

А теперь пример. Продавая игрушки для развития моторики, таргетируйся на всех родителей и рассказывай про выгоды от игрушки с предложением узнать больше. А тем, кто как-то взаимодействовал с рекламой – показывай призывы купить.

Так ты сильно экономишь рекламный бюджет без потери качества.

Будем знакомы

Знай своего покупателя. Надо продавать результат, а не товар.

Представь, что тебе надо купить телевизор для новой игровой приставки. Ты зашел в категорию с телевизорами, а там 700 вариантов на 35 страниц. И фильтры по разрешению, типу матрицы, разъемам и т.п. Через 5 минут ты сдаешься, так как просто тонешь в количестве вариантов.

Но вдруг на другом сайте попадаешь на страницу, где всего 5 вариантов телевизоров для конкретно твоих задач под разный бюджет и пояснением чем они отличаются. Где с больше вероятностью купят?

Думай как покупатель.

Обучай, продавая

В абсолютно любой нише есть ты можешь обучать покупателя еще до покупки. Начиная от “Как выбрать…” и заканчивая проведением онлайн марафонов по 18+ тематике, где в качестве домашки надо воспользоваться одним из предметов из ассортимента магазина (реальный кейс, кстати).

Подумай какие вопросы возникают в голове твоего покупателя перед покупкой и дай решение. Вполне возможно, оно будет для тебя неочевидно :)

Учись считать деньги

Если раньше “маржа прощала” у многих, то теперь даже на небольших проектах мы считаем деньги так как будто это высокобюджетный проект.

В этом тебе поможет построение финансовой модели проекта и веб-аналитика. Сейчас без конкретики, тут целую серию постов приготовил.

Кусочек финмодели, которую мы делаем для клиентов:

Потенциал рынка огромен

Рост неизбежен, если играешь по правилам.

Впрыгивай, пока не поздно.

Напишите мне в личные сообщения ВК или в директ и уже через 2 недели у вас будет как минимум 3 ниши для интернет-магазина/маркетплейса, поставщики в РФ и Китае, анализ конкурентов и профессионально подготовленная финансовая модель.

Похожие статьи:

  • Похожих статей не найдено.

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

2 Комментарии Ваш комментарий

  1. Аноним #

    27.01.2021 в 1:36

    СУПЕР!👍🙏 УСПЕХОВ И РОСТА В 2021-м!!!

Ваш комментарий



Андрей Родионов
Автор блога
 
Об авторе
Запуск
Вашего интернет-магазина
С юридической гарантией окупаемости

Узнать подробности