Всем привет!
В продолжение статьи про подготовку семантического ядра, я бы хотел наглядно показать как формируется структура каталога интернет-магазина.
Что я имею на входе: голое семантическое ядро (список запросов, по которым вы хотите, чтобы переходили на ваш сайт).
Что я получу на выходе: полную структуру каталога.
Дополнительные материалы:
- Видео с формированием структуры каталога с нуля;
- Семантическое ядро;
- Инструкции;
- И финальная структура, построенная на базе него.
Грамотно составленная структура каталога – залог хорошего SEO трафика и удобства для покупателей, так как вы формируете каталог именно на базе пользовательских запросов!
Поехали!
Статьи, безусловно, полезны, но можно просто написать мне в личные сообщения ВК или директ , и уже на следующий день у вас будет пошаговый индивидуальный план запуска интернет-магазина или продаж на маркетплейсе.
Зачем это всё?
За 2 минуты наглядно показываю зачем:
Формирование структуры каталога интернет-магазина – одна из важнейших задач на этапе проектирования интернет-магазина. По нескольким причинам:
- Вы формируете каталог на основе пользовательских запросов, а не просто на основе собственных предпочтений;
- У вас сразу будут посадочные страницы категорий товаров под соответствующие запросы из семантического ядра, что даёт возможность продвинуть эти страницы по соответствующим запросам;
- И контекстная реклама будет работать эффективнее, так как под соответствующий запрос будет рекламироваться на 100% соответствующая страница!
И именно верное проектирование помогает получать первый поисковый трафик еще до полноценного запуска сайта, ведь поиск любит качественно спроектированные сайты. В своем тренинге я уделяю этому очень много времени и только проектированием мы занимаемся минимум 2 недели.
Про само семантическое ядро и формирование дерева каталога в текстовом формате я показал это здесь, но этого, как мне кажется, явно недостаточно. И по этой причине я записал отдельное видео, в котором и изложил подробно весь процесс.
В качестве примера я взял нишу “Кубик Рубика”, где не очень много запросов и полностью подготовил структуру каталога интернет-магазина для этой ниши.
Вот и само видео:
Дополнительные материалы:
- Yandex Wordstat Assistant, который ускорит работу с wordstat: ссылка.
- Скачать документ, который получился в финале можно тут: скачать.
- Инструкция сервиса Rush-Analytics, который поможет собрать частотность: ссылка. Впрочем, этот сервис вы можете использовать и для сбора ключей вместо вордстата по той же инструкции.
Пожалуйста, не ленитесь грамотно формировать структуру каталога для своего будущего интернет-магазина, так как от этого, во многом, и зависит ваш успех. По крайней мере, SEO трафик и контекстная реклама вам будут даваться значительно легче.
По всем вопросам – пишите в комментариях, буду рад подсказать.
Спасибо!
Напишите мне в личные сообщения ВК или в директ и уже через 2 недели у вас будет как минимум 3 ниши для интернет-магазина/маркетплейса, поставщики в РФ и Китае, анализ конкурентов и профессионально подготовленная финансовая модель.
Аноним #
03.01.2019 в 9:34Привет, выбрал нишу туристических товаров, столкнулся с тем, что в вордстате нельзя посмотреть историю запросов за определенный период (за лето), а мне как раз нужна статистика по летним товарам, как быть?) С новым годом)
Андрей Родионов #
15.01.2019 в 13:22Ждать :)
Я пробовал готовые базы ключей, но как-то мало им доверия.
Я бы спарсил конкурентов и выгрузил их семантику по сеошке и по контексту.
Аноним #
15.01.2019 в 14:23Спасибо, попробую)