Всем привет!

В продолжение статьи про подготовку семантического ядра, я бы хотел наглядно показать как формируется структура каталога интернет-магазина.

Что я имею на входе: голое семантическое ядро (список запросов, по которым вы хотите, чтобы переходили на ваш сайт).

Что я получу на выходе: полную структуру каталога.

Дополнительные материалы:

  1. Видео с формированием структуры каталога с нуля;
  2. Семантическое ядро;
  3. Инструкции;
  4. И финальная структура, построенная на базе него.

Грамотно составленная структура каталога – залог хорошего SEO трафика и удобства для покупателей, так как вы формируете каталог именно на базе пользовательских запросов!

Поехали!

Статьи, безусловно, полезны, но можно просто написать мне в личные сообщения ВК или директ , и уже на следующий день у вас будет пошаговый индивидуальный план запуска интернет-магазина или продаж на маркетплейсе.

Зачем это всё?

За 2 минуты наглядно показываю зачем:

Формирование структуры каталога интернет-магазина – одна из важнейших задач на этапе проектирования интернет-магазина. По нескольким причинам:

  1. Вы формируете каталог на основе пользовательских запросов, а не просто на основе собственных предпочтений;
  2. У вас сразу будут посадочные страницы категорий товаров под соответствующие запросы из семантического ядра, что даёт возможность продвинуть эти страницы по соответствующим запросам;
  3. И контекстная реклама будет работать эффективнее, так как под соответствующий запрос будет рекламироваться на 100% соответствующая страница!

И именно верное проектирование помогает получать первый поисковый трафик еще до полноценного запуска сайта, ведь поиск любит качественно спроектированные сайты.  В своем тренинге я уделяю этому очень много времени и только проектированием мы занимаемся минимум 2 недели.

Про само семантическое ядро и формирование дерева каталога в текстовом формате я показал это здесь, но этого, как мне кажется, явно недостаточно. И по этой причине я записал отдельное видео, в котором и изложил подробно весь процесс.

В качестве примера я взял нишу “Кубик Рубика”, где не очень много запросов и полностью подготовил структуру каталога интернет-магазина для этой ниши.

Вот и само видео:

Дополнительные материалы:

  1. Yandex Wordstat Assistant, который ускорит работу с wordstat: ссылка.
  2. Скачать документ, который получился в финале можно тут: скачать.
  3. Инструкция сервиса Rush-Analytics, который поможет собрать частотность: ссылка. Впрочем, этот сервис вы можете использовать и для сбора ключей вместо вордстата по той же инструкции.

Пожалуйста, не ленитесь грамотно формировать структуру каталога для своего будущего интернет-магазина, так как от этого, во многом, и зависит ваш успех. По крайней мере, SEO трафик и контекстная реклама вам будут даваться значительно легче.

По всем вопросам – пишите в комментариях, буду рад подсказать.

Спасибо!

Напишите мне в личные сообщения ВК или в директ и уже через 2 недели у вас будет как минимум 3 ниши для интернет-магазина/маркетплейса, поставщики в РФ и Китае, анализ конкурентов и профессионально подготовленная финансовая модель.

Похожие статьи:

Метки: ,

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

3 Комментарии Ваш комментарий

  1. Аноним #

    03.01.2019 в 9:34

    Привет, выбрал нишу туристических товаров, столкнулся с тем, что в вордстате нельзя посмотреть историю запросов за определенный период (за лето), а мне как раз нужна статистика по летним товарам, как быть?) С новым годом)

    • Андрей Родионов #

      15.01.2019 в 13:22

      Ждать :)
      Я пробовал готовые базы ключей, но как-то мало им доверия.

      Я бы спарсил конкурентов и выгрузил их семантику по сеошке и по контексту.

  2. Аноним #

    15.01.2019 в 14:23

    Спасибо, попробую)

Ваш комментарий



Андрей Родионов
Автор блога
 
Об авторе
Запуск
Вашего интернет-магазина
С юридической гарантией окупаемости

Узнать подробности