В предыдущей статье мы с вами обсудили общие вопросы поиска поставщиков, узнали основные схемы работы ИМ с поставщиками.

Определившись с товаром, самое время поискать поставщика.
Сегодня мы с вами обсудим как найти поставщика в России, как с ними работать и какие плюсы и минусы работы с ними.

Статьи, безусловно, полезны, но можно просто написать мне в личные сообщения ВК или директ , и уже на следующий день у вас будет пошаговый индивидуальный план запуска интернет-магазина или продаж на маркетплейсе.

Где найти российского поставщика в интернет-магазин.

1. С помощью поисковых систем.

Здесь все просто. Мы просто ищем по подобным маскам интересующий нас товар:
– Купить <товар>
– Купить <товар> по оптовым ценам
– Производитель <товар>
– Купить <товар> оптом
– Оптовые продажи <товар>

Для более суженного поиска следует добавить в конец запроса название вашего города, но стоит учитывать, что в больших городах (СПб/МСК) цены зачастую дешевле, даже если требуется оплачивать доставку. Да и в итоге дорожает доставка заказов до покупателя.

2. На сайтах-каталогах, посвященных B2B (business-to-business, бизнес для бизнеса) сегменту рынка.

Подобные сайты представляют из себя площадки, на которых размещают свои предложения компании-производители и дистрибьюторы. Это что-то вроде доски объявлений, но для бизнеса.
Вот лишь некоторые из самых крупных подобных сайтов:
http://www.tiu.ru – “Товары и услуги”. Данный сайт обладает одной и самых больших баз данных компаний. (http://deal.by/ – версия для Белоруссии)
http://www.kompass.com/ru – Международный сайт, на котором также большое количество различных производителей и дистрибьюторов
И еще несколько сайтов:
http://www.optom.ru/
http://www.optomvse.ru/
http://www.opt-union.ru/

Также, можно воспользоваться услугами стандартных каталогов фирм и компаний:
http://www.yell.ru/
http://www.2gis.ru/

Перечисленные выше сайты помогут вам сориентироваться в большом спектре предложений на рынке оптовой торговли.

3. Выставки и встречи предпринимателей

Подобные выставки гораздо более эффективны в поиске будущего поставщика, так как вы сможете сразу лично познакомиться с потенциальными партнерами и сразу же сделать начальное представление об уровне компании и об их товарах, которые в виде образцов зачастую находятся сразу же на выставке.

Список промышленных выставок по различным тематикам можно найти по следующим адресам:
http://www.expolife.ru/
http://expomap.ru/


Плюсы и минусы работы с российскими поставщиками.

Так как вы находитесь в одной стране с поставщиками, значительно уменьшается документооборот, гораздо более просто оформление документов.
Плюсы:
Документооборот проще по сравнению с зарубежными поставщиками (Европа/США или Китай)

Обычно сертификацию продукта берет на себя поставщик, вам лишь нужно проверить

Доставка товаров внутри страны гораздо быстрее, чем из-за границы

Множество вариантов взаиморасчетов (кстати тут рассказано как принимать платежи у себя на сайте)

Возможность лично с меньшими трудозатратами посетить место работы поставщика/производителя и проконтролировать качество продукции

Возможность быстрых внеплановых поставок (зависит от поставщика)

Минусы:
Относительно большая наценка на товары импортного производства у российских дистрибьюторов
Стоимость производства в России значительно выше, чем, например, в Азии
К минусам также можно отнести качество товара и обслуживания, но это уже сугубо индивидуально. Подобный минус распространяется на поставщиков ко всему миру.

Резюмируя, мы можем отметить, что работать с российскими поставщиками зачастую выгодно и удобно. Надо исходить из текущих потребностей интернет-магазина и изучать ситуацию исходя из поставленных целей.

Напишите мне в личные сообщения ВК или в директ и уже через 2 недели у вас будет как минимум 3 ниши для интернет-магазина/маркетплейса, поставщики в РФ и Китае, анализ конкурентов и профессионально подготовленная финансовая модель.

В следующей статье мы расскажем про работу с поставщиками из Европы/США.



Похожие статьи:

Метки: , ,

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

9 Комментарии Ваш комментарий

  1. Константин #

    05.05.2013 в 9:34

    Добрый день! Такой вопрос:) Предполагается работа с российским поставщиком. На товар будет гарантия от этого поставщика. Она начинает действовать с какого момента? Когда товар доставляют мне или с того момента как товар получает покупатель? И кто тогда заполняет гарантийный талон,при получении товара покупателем.

    • Александр #

      18.09.2013 в 9:01

      действует с начала реализации договора купли-продажи между покупателем и продавцом. В случае брака, гарантия исчисляется со дня продажи. есть поставщики,которые говорят что рассматривают браки только те, которые были отгружены вам в течении года текущего, предыдущие не рассматривают, так вот они не имеют на это права(вы должны это знать). Купите книжку закон защиты прав потребителей, правила торговли и продавайте свой товар. Поставщик бывает заявляет в большинстве случаем, что гарантия у них 1 год или 2. Если в паспорте изделия указано 7 лет, значит по закону они обязаны с браком возиться в течении 7 лет со дня продажы его в розницу!! Все отговорки поставщика не законны!!! Даже если вдруг поставщик откажется у вас забирать брак на экспертизу, это тоже в принципе не законно! Правила торговли на них тоже распостраняются, так что изучайте документы и вперед и с песней! )))

      • Алексей #

        26.02.2014 в 16:37

        Здравствуйте Андрей!
        Не могу избежать традиционных слов благодарности в Ваш адрес.
        В последнее время я активно занялся самообразованием и стремлюсь открытию своего бизнеса. Огромным препятствием на моем пути стал дефицит, полезной, актуальной и доступной к пониманию информации. Тем более в такой новой и сложной для меня сфере, как торговля через интернет.
        Открыв для себя Ваш сайт, я нашел источник ответов на свои вопросы. Ваш труд и Ваше дело, заслуживают уважения, и это не просто слова.
        Спасибо!!!
        Вопрос по теме:
        Да поставщик обязан, должен и не имеет права…. Но это де-юре, а де-факто? Насколько сложно представителям малого бизнеса бороться с недобросовестными поставщиками? Стоит ли шкурка выделки, если поставщик крупный а заказчик едва на ногах стоит?
        Скажите пожалуйста, в каких случаях стоит отстоять свое, а в каких дешевле забыть..

        • Андрей Родионов #

          12.03.2014 в 11:48

          Алексей, я вам не могу дать волшебную таблетку и однозначно ответить на ваш вопрос :)
          Каждый случай по-своему уникален.

  2. Константин #

    08.05.2013 в 8:14

    Господа,подскажите))С кого действия начинается гарантия товара?Сначала же я покупаю товар у поставщика и по сути он уже на гарантии и втечении 14 дней его можно сдать,но когда он дойдет до покупателя пройдет уже дней 10 допустим, и тут покупатель хочет его сдать, а 14 дней уже прошли,что делать??Гарантийный талон в какой момент подписывается?

    • Данияр #

      16.09.2013 в 10:43

      А в чем проблема задать этот вопрос самому поставщику?

    • Александр #

      18.09.2013 в 9:04

      Гарантийный талон заполняете вы, полностью как того требует производитель. В нем все написано. Гарантия наступает со дня продажи покупателю. Покупатель в праве обращаться напрямую в сервисные центры, если такой способ ему удобней.на практике этот процесс экспертизы протекает гораздо быстрее и без всяких затрат с вашей стороны и поставщика, но отказать покупателю в проведении экспертизы(т.е. сдать поставщику или в сервис) вы не имеете права!

  3. Вадим #

    29.01.2014 в 12:36

    А как при работе с российским поставщиком( например с другого города) оформляется договор поставки?

  4. Дарья #

    21.04.2014 в 11:57

    Андрей ,здравствуйте! С выбором ниши определилась ,проверила её на конкурентоспособность. Занимаюсь поиском поставщиков в сфере косметики для новорожденных и товаров для будущих мам (Прокладки для груди, крема от растяжек, послеродовые трусы и.т.д). Просёрфила по поисковым системам, плюс Ваши сайты ,которые Вы описываете в данной статье. Результат, нашла компании ,которые занимаются оптовой торговлей отдельных позиций и брендов, например , Подгузники у одних , масло у других ,мыло у третьих, это нормально))). Мне бы хотелось сузить круг поставщиков до практического минимума, возможно ли это? Нашла единственного оптовика ,который удовлетворяет моим запросам http://www.ok-karapuz.ru/ , но увы хотелось бы больше, одним поставщиком сыт не будешь, да и сравнить его не с кем, неизвестно через сколько рук прошёл ещё товар)) Не могли бы Вы меня сориентировать меня , может я что-то не верно делаю , товар же ходовой как бы, а не для космоса ))) Спасибо

Ваш комментарий



Андрей Родионов
Автор блога
 
Об авторе
Запуск
Вашего интернет-магазина
С юридической гарантией окупаемости

Узнать подробности