Какие баннеры для интернет-магазина разместить на главной странице и как их создать?
Небольшая статья, в которой я расскажу простое и элегантное решение этого вопроса.
Какая задача у баннеров?
Общая задача баннеров: распределение трафика внутри сайта интернет-магазина, вовлечение в работу с сайтом, повышение количества просмотренных страниц и скорее всего продаж.
Работу с баннерами я бы назвал уже тонким тюнингом конверсии, поэтому эта статья в первую очередь несет в себе цель сделать правильно с самого начала.
А дальнейшее развитие уже на ваших плечах. Ну или моих в случае нашей с вами совместной работы. :)
Что выводить на баннерах?
Чтобы понять что выводить на баннерах, сначала надо понять ДЛЯ ЧЕГО это делать.
Как я это делаю у себя?
Так как все крутится вокруг увеличения продаж, предлагаю и основной целью поставить бОльшее количество заказов. Поэтому, возвращаясь к баннерам, давайте подумаем ЧТО мы можем выводить на них:
- Рассказать про хиты продаж;
- Познакомить с новинками;
- Вовлечь в распродажи;
- И сразу показать отличия вашего интернет-магазина.
Для начала вполне неплохо, теперь решим где их выводить.
Где выводить баннеры?
Мест полно, но рассмотрим 2 основных:
- Главная страница сайта. Эти баннеры видны только на главной;
- Сквозной баннер в правой или левой колонке сайта, виден на всех страницах сайта кроме процесса оформления заказа.
Какими должны быть баннеры?
Рассмотрим 3 основных типа, которые универсально подходят к любому интернет-магазину.
В своей сборке интернет-магазина я сделал 3 автоматически наполняющиеся категории:
- Акции. Туда автоматически попадают товары, у которых указана старая/новая цена.
- Хиты продаж. Туда автоматически попадают товары, которые хорошо продаются.
- Новинки. Туда автоматически попадают товары, которые были недавно добавлены на сайт.
Это удобно, так как в любой момент времени эти баннеры и то, что скрывается по клику на них, будет актуально.
Акции
В баннере с акциями выводим Акции Название_Месяца. Например “Акции апреля“.
Ссылка с баннера на категорию с товарами, которые идут по распродаже.
Примеры:
Новинки
В баннере с акциями выводим Новинки Название_Месяца. Например “Новинки апреля“.
Ссылка с баннера идет на категорию товаров, где представлены новинки. У себя я сделал эту категорию товаров автоматически наполняемой.
Примеры:
Хиты продаж
В баннере с акциями выводим Акции Название_Месяца. Например “Хиты продаж апреля“.
Ссылка с баннера на категорию с товарами, которые чаще всего покупают. Ну или вы хотите, чтобы их чаще всего покупали :)
Примеры:
Сквозной баннер
Сквозной баннер – самый “замечаемый” на сайте, поэтому ему следует уделить особое внимание.
В сквозном баннере выводим Акции Название_Месяца. Например “Акции апреля“.
Ссылка с баннера на категорию с товарами, которые идут по распродаже.
Примеры:
Обратите внимание, что в каждом баннере мы выводим месяц.
Это сделано специально для того, чтобы магазин “дышал” и посетители видели, что ваш интернет-магазин работает и в нём можно делать заказ. Хотите верьте, хотите нет, но это сильно влияет на конверсию.
Как получить качественные баннеры?
Вариантов несколько:
- Заказать у дизайнеров
- Сделать самому
Если с заказом у дизайнеров проблем, думаю, не возникнет, то предлагаю более детально рассмотреть возможность подготовки качественных баннеров самостоятельно.
Для этого я предлагаю использовать прекрасный сервис canva.com, на примере которого я записал простое и короткое видео:
А вот и баннеры, которые получились с помощью этого сервиса. Бесплатно.
Пример №1. Хиты продаж.
Пример №2. Новинки.
Вполне себе недурно за 10 минут работы.
В принципе, баннеры получились универсальные под любой интернет-магазин зоотоваров, так что берите и наслаждайтесь, если они вам подходят по цвету и по размеру.
И перед тем как отдавать несколько тысяч за подготовку 3-4 баннеров, я бы настоятельно рекомендовал вам попытаться их подготовить самостоятельно, тем более что особых знаний для этого не требуется. Как и какого-то специального программного обеспечения.
Если есть вопросы – welcome в комментарии, с радостью подскажу :)
Спасибо!
Наталья #
03.05.2017 в 22:17Отличная статья! Как раз сейчас занимаюсь добавлением баннеров на сайт! Как всегда все понятно и куча примеров, спасибо Вам!
Андрей Родионов #
04.05.2017 в 11:35Пожалуйста!
Ольга #
29.06.2017 в 13:05Добрый день!
Спасибо за статью!
А Вы не могли бы еще какие-нибудь сервисы для создания баннеров подсказать?
Другие баннеры в статье с помощью каких сервисов созданы?
Спасибо заранее.
Андрей Родионов #
29.06.2017 в 17:45Ольга, другие сервисы не подскажу. Большая часть все равно создаётся в фотошопе дизайнерами.
Аноним #
27.02.2018 в 9:33канва.км оказалась платным сервисом. А есть ли бесплатные?
Андрей Родионов #
27.02.2018 в 11:44Там есть и бесплатный функционал, которого, обычно более чем достаточно.