Какие баннеры для интернет-магазина разместить на главной странице и как их создать?

Небольшая статья, в которой я расскажу простое и элегантное решение этого вопроса.

Какая задача у баннеров?

Общая задача баннеров: распределение трафика внутри сайта интернет-магазина, вовлечение в работу с сайтом, повышение количества просмотренных страниц и скорее всего продаж.

Работу с баннерами я бы назвал уже тонким тюнингом конверсии, поэтому эта статья в первую очередь несет в себе цель сделать правильно с самого начала.

А дальнейшее развитие уже на ваших плечах. Ну или моих в случае нашей с вами совместной работы. :)

Что выводить на баннерах?

Чтобы понять что выводить на баннерах, сначала надо понять ДЛЯ ЧЕГО это делать.

Как я это делаю у себя?

Так как все крутится вокруг увеличения продаж, предлагаю и основной целью поставить бОльшее количество заказов. Поэтому, возвращаясь к баннерам, давайте подумаем ЧТО мы можем выводить на них:

  1. Рассказать про хиты продаж;
  2. Познакомить с новинками;
  3. Вовлечь в распродажи;
  4. И сразу показать отличия вашего интернет-магазина.

Для начала вполне неплохо, теперь решим где их выводить.



Где выводить баннеры?

Мест полно, но рассмотрим 2 основных:

  1. Главная страница сайта. Эти баннеры видны только на главной;
  2. Сквозной баннер в правой или левой колонке сайта, виден на всех страницах сайта кроме процесса оформления заказа.

Какими должны быть баннеры?

Рассмотрим 3 основных типа, которые универсально подходят к любому интернет-магазину.

В своей сборке интернет-магазина я сделал 3 автоматически наполняющиеся категории:

  1. Акции. Туда автоматически попадают товары, у которых указана старая/новая цена.
  2. Хиты продаж. Туда автоматически попадают товары, которые хорошо продаются.
  3. Новинки. Туда автоматически попадают товары, которые были недавно добавлены на сайт.

Это удобно, так как в любой момент времени эти баннеры и то, что скрывается по клику на них, будет актуально.

Акции

В баннере с акциями выводим Акции Название_Месяца. Например “Акции апреля“.

Ссылка с баннера на категорию с товарами, которые идут по распродаже.

Примеры:

Новинки

В баннере с акциями выводим Новинки Название_Месяца. Например “Новинки апреля“.

Ссылка с баннера идет на категорию товаров, где представлены новинки. У себя я сделал эту категорию товаров автоматически наполняемой.

Примеры:

Хиты продаж

В баннере с акциями выводим Акции Название_Месяца. Например “Хиты продаж апреля“.

Ссылка с баннера на категорию с товарами, которые чаще всего покупают. Ну или вы хотите, чтобы их чаще всего покупали :)

Примеры:

Сквозной баннер

Сквозной баннер – самый “замечаемый” на сайте, поэтому ему следует уделить особое внимание.

В сквозном баннере выводим Акции Название_Месяца. Например “Акции апреля“.

Ссылка с баннера на категорию с товарами, которые идут по распродаже.

Примеры:

Обратите внимание, что в каждом баннере мы выводим месяц.

Это сделано специально для того, чтобы магазин “дышал” и посетители видели, что ваш интернет-магазин работает и в нём можно делать заказ. Хотите верьте, хотите нет, но это сильно влияет на конверсию.

Как получить качественные баннеры?

Вариантов несколько:

  1. Заказать у дизайнеров
  2. Сделать самому

Если с заказом у дизайнеров проблем, думаю, не возникнет, то предлагаю более детально рассмотреть возможность подготовки качественных баннеров самостоятельно.

Для этого я предлагаю использовать прекрасный сервис canva.com, на примере которого я записал простое и короткое видео:

А вот и баннеры, которые получились с помощью этого сервиса. Бесплатно.

Пример №1. Хиты продаж.

Пример №2. Новинки.

Пример №3. Распродажа.

Вполне себе недурно за 10 минут работы.

В принципе, баннеры получились универсальные под любой интернет-магазин зоотоваров, так что берите и наслаждайтесь, если они вам подходят по цвету и по размеру.

И перед тем как отдавать несколько тысяч за подготовку 3-4 баннеров, я бы настоятельно рекомендовал вам попытаться их подготовить самостоятельно, тем более что особых знаний для этого не требуется. Как и какого-то специального программного обеспечения.

Если есть вопросы – welcome в комментарии, с радостью подскажу :)

Спасибо!



Похожие статьи:

Метки: ,

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

6 Комментарии Ваш комментарий

  1. Наталья #

    03.05.2017 в 22:17

    Отличная статья! Как раз сейчас занимаюсь добавлением баннеров на сайт! Как всегда все понятно и куча примеров, спасибо Вам!

  2. Ольга #

    29.06.2017 в 13:05

    Добрый день!
    Спасибо за статью!
    А Вы не могли бы еще какие-нибудь сервисы для создания баннеров подсказать?
    Другие баннеры в статье с помощью каких сервисов созданы?
    Спасибо заранее.

    • Андрей Родионов #

      29.06.2017 в 17:45

      Ольга, другие сервисы не подскажу. Большая часть все равно создаётся в фотошопе дизайнерами.

  3. Аноним #

    27.02.2018 в 9:33

    канва.км оказалась платным сервисом. А есть ли бесплатные?

Ваш комментарий



Андрей Родионов
Автор блога
 
Об авторе
Запуск
Вашего интернет-магазина
С юридической гарантией окупаемости

Узнать подробности