3-minutes

Основная проблема, с которой сталкивается владелец интернет магазина – нежелание погружаться в аналитику, так как со стороны она кажется монстром, с которым совсем мало желания близко знакомиться.

Так как не используется системный подход к анализу данных аналитики, я решил подготовить для вас первый кирпичик.

КАК ТРАТИТЬ ВСЕГО 3 МИНУТЫ НА АНАЛИТИКУ В ДЕНЬ?

Достаточно будет бросить взгляд на одну страницу, на которой будут представлены все необходимые вам данные для анализа.

А выглядеть это будет так (клик для увеличения):

svodniy_otchet

 

А теперь я расскажу подробнее про каждый из элементов и про процедуру установки, которая не займет у вас более 1 минуты.

Как большинство работает с аналитикой?

Не удивлюсь, что системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика вы используете только для того, чтобы посмотреть сколько посетителей сегодня зашло к вам на сайт.

Чаще всего на этом анализ заканчивается и идёт дальнейший поиск откуда бы еще привлечь трафик. :)

Но лишь единицы:

  1. Считают сколько потратили на рекламу
  2. Понимают какой эффект от текущей рекламы и окупается ли она
  3. Оценивают поведение пользователей на сайте
  4. Считают сколько заработали

Я искренне хочу это исправить и радость моя заключается в том, что вам для этого надо сделать всего два клика. И это абсолютно бесплатно.

Что необходимо для успешного внедрения?

  1. Подключенный к интернет магазину Google Analytics
  2. Настроенная цель на покупку
  3. Настроенная отправка данных об электронной торговле в Google Analytics

Если с третьим пунктом у вас сложности, пускай это будет лишним стимулом для настройки электронной торговли, ведь без неё вы просто слепы. Да, именно так.



Сводный отчет по продажам в Google Analytics

Чтобы вам было легче контролировать свою аналитику, я подготовил для вас все самые важные отчеты на одной странице.

Достаточно будет одного взгляда, чтобы понять где у вас пробел.

Как это выглядит:

svodniy_otchet_full

Да, теперь В ОДНОМ МЕСТЕ можно сразу увидеть все данные по вашему интернет магазину.

Разберем каждый отчет в отдельности.

Конверсия по каналам

analytics001

 

В данном отчете вы увидите конверсию отдельно по каналам.

Количество визитов

analytics002

 

Общая посещаемость сайта за отчётный период.

Тип устройства

analytics003

 

Тип устройства, с которого был совершен заказ. Как видите, количество заказов с мобильных устройств (телефоны и планшеты) уже суммарно почти равно заказам с компьютеров.

desktop – заказ с компьютера
mobile – заказ с мобильного телефона
tablet – заказ с планшета

Отчет по источникам трафика

analytics004

 

В данном отчете вы увидите доход с каждого конкретного источника трафика, который вы используете в своем интернет магазине.

Конверсия

analytics005

 

 

Общая конверсия интернет магазина за отчётный период.

Общий доход

analytics006

 

Общий доход интернет магазина за отчётный период.

Количество заказов

analytics007

Количество заказов за отчетный период

Средний чек

analytics008

Средний чек интернет магазина за отчётный период

Средняя ценность визита

analytics009

Не путать со стоимостью привлечения пользователя. Чем выше ценность, тем лучше.

Топ 10 товаров по продажам

analytics010

Топ продаж в вашем интернет магазине.

Как внедрить?

Только для тех, у кого настроена электронная торговля, иначе основных данных  у вас просто не будет.

Шаг 1. Нажать на ссылку ниже:

 

Просто нажать сюда и применить к своему аккаунту Google Analytics.

Шаг 2. Далее Google Analytics предложит вам применить этот отчет к вашим данным. Выбираете нужный аккаунт и применяете.

ga1

 

Шаг 3. Теперь готовые отчеты вы можете смотреть разделе “Личные” или “Общие”.

ga2

Вот и всё, теперь вы применили мой шаблон к вашим данным и можете наблюдать схожую картину.

Данные уже будут, само собой, ваши. Если вы захотите поменять что-то, то вы сможете легко это сделать. Само собой, никто кроме вас эти данные видеть не сможет (если вы сами только не давали кому-то доступ).

В заключение

В будущем я подготовлю для вас дополнительные сводные отчеты для различных задач, а также поработаю над автоматическим внедрением сегментов, что позволит вам разглядеть своих пользователей буквально под лупой.

Буду признателен, если в комментариях вы напишите каких еще данных вам не хватает и я их добавлю.
Спасибо!



Похожие статьи:

Метки: ,

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

8 Комментарии Ваш комментарий

  1. Александр #

    11.02.2016 в 7:08

    Андрей спасибо! Супер вещь!

  2. Али Аскеров #

    15.02.2016 в 15:39

    Андрей, в принципе, вся эта информация показана в разделе “Источники трафика -> Весь трафик -> Источник/канал”.
    Но, я установил себе, удобно очень. Благодарю!

    • Андрей Родионов #

      17.02.2016 в 8:11

      Али, привет!
      Ты уже опытный товарищ и знаешь где искать :)

      А большинство упорно не хочет начинать работу с аналитикой, поэтому я и подготовил подобный сводный отчет для простоты использования.
      Если есть пожелания что ещё добавить – пиши, буду рад.

  3. Айгуль #

    30.06.2016 в 6:42

    Вы чудо, спасибо большое, все с нуля начинала у вас)))

  4. Аноним #

    10.08.2017 в 18:23

    Андрей добрый вечер.
    Читаю от корки до корки ваш блок. И все применяю на своём пр мере. Ссылка уже не работает. Скажи нет ли работающей ссылки???

    • Андрей Родионов #

      11.08.2017 в 14:04

      Добрый день. Только что проверил, ссылка рабочая :)
      Надо применить к своему аккаунту Google Analytics.

Ваш комментарий



Андрей Родионов
Автор блога
 
Об авторе
Запуск
Вашего интернет-магазина
С юридической гарантией окупаемости

Узнать подробности