Основная проблема, с которой сталкивается владелец интернет магазина – нежелание погружаться в аналитику, так как со стороны она кажется монстром, с которым совсем мало желания близко знакомиться.
Так как не используется системный подход к анализу данных аналитики, я решил подготовить для вас первый кирпичик.
КАК ТРАТИТЬ ВСЕГО 3 МИНУТЫ НА АНАЛИТИКУ В ДЕНЬ?
Достаточно будет бросить взгляд на одну страницу, на которой будут представлены все необходимые вам данные для анализа.
А выглядеть это будет так (клик для увеличения):
А теперь я расскажу подробнее про каждый из элементов и про процедуру установки, которая не займет у вас более 1 минуты.
Как большинство работает с аналитикой?
Не удивлюсь, что системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика вы используете только для того, чтобы посмотреть сколько посетителей сегодня зашло к вам на сайт.
Чаще всего на этом анализ заканчивается и идёт дальнейший поиск откуда бы еще привлечь трафик. :)
Но лишь единицы:
- Считают сколько потратили на рекламу
- Понимают какой эффект от текущей рекламы и окупается ли она
- Оценивают поведение пользователей на сайте
- Считают сколько заработали
Я искренне хочу это исправить и радость моя заключается в том, что вам для этого надо сделать всего два клика. И это абсолютно бесплатно.
Что необходимо для успешного внедрения?
- Подключенный к интернет магазину Google Analytics
- Настроенная цель на покупку
- Настроенная отправка данных об электронной торговле в Google Analytics
Если с третьим пунктом у вас сложности, пускай это будет лишним стимулом для настройки электронной торговли, ведь без неё вы просто слепы. Да, именно так.
Сводный отчет по продажам в Google Analytics
Чтобы вам было легче контролировать свою аналитику, я подготовил для вас все самые важные отчеты на одной странице.
Достаточно будет одного взгляда, чтобы понять где у вас пробел.
Как это выглядит:
Да, теперь В ОДНОМ МЕСТЕ можно сразу увидеть все данные по вашему интернет магазину.
Разберем каждый отчет в отдельности.
Конверсия по каналам
В данном отчете вы увидите конверсию отдельно по каналам.
Количество визитов
Общая посещаемость сайта за отчётный период.
Тип устройства
Тип устройства, с которого был совершен заказ. Как видите, количество заказов с мобильных устройств (телефоны и планшеты) уже суммарно почти равно заказам с компьютеров.
desktop – заказ с компьютера
mobile – заказ с мобильного телефона
tablet – заказ с планшета
Отчет по источникам трафика
В данном отчете вы увидите доход с каждого конкретного источника трафика, который вы используете в своем интернет магазине.
Конверсия
Общая конверсия интернет магазина за отчётный период.
Общий доход
Общий доход интернет магазина за отчётный период.
Количество заказов
Количество заказов за отчетный период
Средний чек
Средний чек интернет магазина за отчётный период
Средняя ценность визита
Не путать со стоимостью привлечения пользователя. Чем выше ценность, тем лучше.
Топ 10 товаров по продажам
Топ продаж в вашем интернет магазине.
Как внедрить?
Только для тех, у кого настроена электронная торговля, иначе основных данных у вас просто не будет.
Шаг 1. Нажать на ссылку ниже:
Просто нажать сюда и применить к своему аккаунту Google Analytics.
Шаг 2. Далее Google Analytics предложит вам применить этот отчет к вашим данным. Выбираете нужный аккаунт и применяете.
Шаг 3. Теперь готовые отчеты вы можете смотреть разделе “Личные” или “Общие”.
Вот и всё, теперь вы применили мой шаблон к вашим данным и можете наблюдать схожую картину.
Данные уже будут, само собой, ваши. Если вы захотите поменять что-то, то вы сможете легко это сделать. Само собой, никто кроме вас эти данные видеть не сможет (если вы сами только не давали кому-то доступ).
В заключение
В будущем я подготовлю для вас дополнительные сводные отчеты для различных задач, а также поработаю над автоматическим внедрением сегментов, что позволит вам разглядеть своих пользователей буквально под лупой.
Буду признателен, если в комментариях вы напишите каких еще данных вам не хватает и я их добавлю.
Спасибо!
Александр #
11.02.2016 в 7:08Андрей спасибо! Супер вещь!
Андрей Родионов #
11.02.2016 в 9:37Александр, пожалуйста!
Али Аскеров #
15.02.2016 в 15:39Андрей, в принципе, вся эта информация показана в разделе “Источники трафика -> Весь трафик -> Источник/канал”.
Но, я установил себе, удобно очень. Благодарю!
Андрей Родионов #
17.02.2016 в 8:11Али, привет!
Ты уже опытный товарищ и знаешь где искать :)
А большинство упорно не хочет начинать работу с аналитикой, поэтому я и подготовил подобный сводный отчет для простоты использования.
Если есть пожелания что ещё добавить – пиши, буду рад.
Айгуль #
30.06.2016 в 6:42Вы чудо, спасибо большое, все с нуля начинала у вас)))
Андрей Родионов #
30.06.2016 в 10:48Айгуль, спасибо! :)
Аноним #
10.08.2017 в 18:23Андрей добрый вечер.
Читаю от корки до корки ваш блок. И все применяю на своём пр мере. Ссылка уже не работает. Скажи нет ли работающей ссылки???
Андрей Родионов #
11.08.2017 в 14:04Добрый день. Только что проверил, ссылка рабочая :)
Надо применить к своему аккаунту Google Analytics.