Приветствую!
Хочу рассказать о том, во что мы вложили массу усилий.
В рамках тренинга каждому участнику я даю готовый сайт, функционал которого может пободаться со многими платными CMS’ками. Хотя, это всего лишь бесплатный OpenCart.
НО КАКОЙ!
Вот, вы только посмотрите какая красота вам достанется:
Доступный на старте функционал
Я не буду описывать стандартный функционал, расскажу лишь о доработках, которые мы провели.
Главная страница
16 предустановленных цветовых схем
Выберите свой!
Но из них самой большой популярностью пользуется именно белая. Минимализм, с четко расставленными акцентами умело ведет покупателя к покупке.
Встроенная мобильная версия сайта.
Вот рабочий сайт на базе моего шаблона:
Подарок в корзине
Вспомните, когда вы в последний раз получали где-то подарок в интернет-магазине? А если и получали, запомнилось ли? Уверен, что да.
Теперь вы сможете сразу показать своё отличие.
Расширенные контакты
В шапке сайта сразу можно указать все виды способа связи с вами
Ajax поиск с автоподстановкой
Пользователь начнёт вводить название и тут же покажутся варианты ответов.
Модуль обратного звонка
Теперь заказать звонок будет еще проще.
Интеграция с соцсетями (кнопки и виджеты)
Кнопки (в комплекте целый набор, включая VK и Instagram):
Виджеты:
Страница каталога
Сортировка товаров
Сортировать можно по 9 вариантам.
Возможность добавить фильтр
Если в вашем интернет магазине будет более 300 товаров, то фильтрация сильно упростит работу пользователя с вашим каталогом.
Метки товаров (стикеры)
Варианты стикеров полностью на ваше усмотрение, но чаще всего используются следующие:
- Новинки
- Топ продаж
- Распродажа
Вы можете использовать имеющиеся или добавить свои.
Страница товара
Быстрая покупка
Самый быстрый и самый простой способ совершить заказ посетителем. Все данные передаются в систему аналитики
Вкладки
Вкладки используются для удобного вывода различной информации. К примеру, хорошим тоном считается вывод информации о доставке и оплате во вкладках.
Доп. продажа при отправке товара в корзину
Добавив товары в корзину, пользователю будет предложено мгновенно добавит в корзину схожие товары, что сильно влияет на рост среднего чека.
Возможность покупки при просмотре фото товаров
Возможность приобрести товар есть и при просмотре фотографий товаров. Ведь если посетитель проявил интерес к товару и смотрит фотографии, то почему бы сразу не предложить ему его приобрести?
Вставка видео в описание товара
Можно вставить как в само описание, так и вывести на отдельной вкладке.
Подсветка отзывов
В зависимости от позитивной или негативной оценки, отзывы окрашиваются в соответствующий цвет.
Вывод дополнительной кнопки “Купить” после описания товара
После основного описания товара выводится дополнительная кнопка купить. Встанем на место посетителя:
- Пользователь смотрит фото
- Видит цену
- Ниже читает описание
- И в конце описания видит “В корзину”
И еще десяток других мелочей, способствующих повышению конверсии.
Процесс оформления заказа
Это отдельный предмет моей гордости.
Я потратил уйму времени на то, чтобы наиболее узкое место воронки продаж было все шире и шире :)
Показывать не буду, но с уверенностью могу сказать, что доработанный мною процесс оформления заказа даёт просто шикарные результаты.
Дам лишь скриншоты:
Магазин №1:
Магазин №2:
Магазин №3:
Почти 50% из тех, кто что-то положил в корзину, оформляют заказ до конца. Это отличный результат, т.к. обычно он около 20-25%.
Но даже тех, кто не вошел в эти 50%, можно догнать с помощью следующего инструмента.
Работа с брошенными корзинами.
Если покупатель начал оформление заказа, но до конца его не оформил, то на почту вам приходит такое письмо:
И вы уже можете позвонить и дожать покупателя к продаже.
Случайный номер заказа
Теперь вашим конкурентам будет сложнее отследить сколько у вас заказов за период, так как номер каждый раз генерируется по специальному алгоритму.
Пример:
Прочее
Глубокая аналитика интернет магазина уже в комплекте
Теперь вам не надо будет никак настраивать сайт для полноценной связи с Google Analytics. Подобные отчеты будут доступны с самого начала:
Баннеры для вывода УТП на всем сайте
Ведь так важно с самого начала показать чем вы отличаетесь от других интернет магазинов.
SEO оптимизация
Будет несколько уловок для того, чтобы сайт смотрелся более привлекательно в глазах поисковых систем.
Работа с отзывами
Будет присутствовать отдельная страница, на которой покупатели могут оставлять свои отзывы, а вы на них отвечать.
Неограниченное количество информационных страниц
Хотя обычно хватает следующих:
- Доставка и оплата
- Отзывы
- 7 причин купить у нас
- О нас / О компании
- Контакты
Отдельные страницы брендов
У каждого бренда будет своя страница, на которой будут размещены все товары этого бренда. Удобно!
Личный кабинет пользователя
Со всей историей заказов, адресами и прочими атрибутами личного кабинета.
Промокоды
Выдача индивидуальных или групповых скидок.
Можно продолжать еще долго :)
Обратите внимание, что практически всё вышеперечисленное – это тонкости и мелочи, построенные именно на том как ведут себя посетители на сайте интернет магазина.
И основная цель – мягко и комфортно склонить к покупке. В вашем интернет магазине.
А так у OpenCart и так очень богатый функционал, задача была именно в доработке функционала для действительно высокой конверсии.
И всем участникам моего тренинга:
- Сайт передаётся навсегда
- Настраивается на хостинге
- Передаются обучающие материалы
- И кое-что ещё :)