Untitled-1

Нет ничего лучше, чем показывать на собственном опыте.

Ведь это удобно, когда не просто учишь как правильно делать, а делаешь это сам.

Именно поэтому я решил запустить реалити-шоу, в рамках которого я вместе со своими учениками из моего ТурбоТренинга запущу полноценный интернет магазин и отобью стоимость участия в своем же тренинге.

Как это будет происходить:

Этап №1. Выбор ниши

Так как в первые 2 недели тренинга мы будем заниматься выбором ниши, я наглядно покажу почему я выбрал именно ту нишу, которую в дальнейшем планирую и дальше развивать.

  1. По каким критериям был осуществлен выбор?
  2. Как была произведена оценка ниши?
  3. Почему я остановил свой выбор именно на этом товаре?

На собственном опыте я покажу, что выбрать нишу не составляет особого труда, просто надо следовать четкому алгоритму.

Этап №2. Поставщики и бизнес-процессы

После выбора ниши в тренинге мы научимся прорабатывать основные бизнес процессы. Помимо того, что мы разберем основные механики работы бизнеса, я покажу на своем примере:

  1. С какими компаниями я заключил договор?
  2. Как будет осуществляться доставка?
  3. Как будет приниматься оплата?
  4. Вопросы организации ИП/ООО и бухгалтерии;

А также всё прочее, что необходимо для полноценного существования интернет магазина.

Этап №3. Сайт

На ваших глазах я с помощью того же сайта, что передается участникам, построю полноценный интернет магазин. На ваших глазах:

  1. Будет осуществлен технический запуск;
  2. Будет происходить наполнение интернет магазина;
  3. Подготовка текстов информационных страниц;
  4. Доработка функционала (при необходимости).

И в результате параллельно с учениками я запущу сам сайт и доведу его до состояния «не стыдно показать посетителям».

Этап №4. Реклама и аналитика

Как только сайт будет готов, мы приступим к проработке рекламных каналов для сайтов учеников, а я из того же списка каналов подберу что-нибудь для себя и:

  1. Настрою аналитику для отслеживания эффективности рекламы;
  2. Настрою первую рекламную кампанию;
  3. Запущу её и там уже посмотрим что получится :)

Зачем всё это надо?

Я хочу в очередной раз встать на место участников и запустить прибыльный интернет магазин:

  1. С вменяемым бюджетом на старт. Т.е. я не буду сходу вкладывать 1 000 000 рублей, а ограничусь среднестатическим бюджетом учеников на тренинге;
  2. С еженедельными отчетами, которые будут сразу встроены в занятия. Т.е. я не просто говорю что делать, а на собственном примере показываю это. И объясняю почему я делаю это именно так.
  3. Пока нет задачи получить сверхдоходы, важно показать реальность применения моих методик без раздутых бюджетов на старт.
  4. Я хочу сразу отсечь любителей халявы и тех, кто в поисках кнопки «Бабло». Вы сами увидите, с какими проблемами и задачами я буду сталкиваться.
  5. Ну и, самое главное, я в очередной раз хочу показать вам свою открытость и честность.

Все будет происходить в реальном времени на ваших глазах!

Отчеты будут доступны только участникам тренинга.

Но важнее то, что я на собственном опыте буду ещё раз подтверждать свои же методики.

button

 



Похожие статьи:

Метки:

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

Ваш комментарий





Андрей Родионов
Автор блога
 
Познакомиться ближе
Мастер группа
с Андреем Родионовым
Закрытый клуб владельцев интернет магазинов
Вступить