Теперь надо начинать готовить себя к созданию непосредственно инструмента продаж – интернет-магазина.

Для этого давайте ответим сами себе на несколько вопросов:

1. Чем вы отличаетесь от тысяч других интернет-магазинов? Какие ваши плюсы по сравнению с ними?

2. Кто ваш потенциальный покупатель?

3. Кто ваши конкуренты?

Остановимся на каждом из вопросов более подробно.

1. Чем вы отличаетесь от тысяч других интернет-магазинов? Какие ваши плюсы по сравнению с ними?

Что вас отличает от тысяч других интернет-магазинов? Если вы собираетесь продавать интересные гаджеты, как десятки российских и зарубежных ИМ, то чем вы лучше? Если мы говорим об одежде, то чем вы лучше? Необходимо найти некую “фишку” и отличие, которое будет выгодно вас отличать и выделять среди подобных ИМ. Если вы будете похожи на всех остальных, ничем не выделяясь от других, вырваться вперед будет сложно. Мы будем помогать в поиске подобных предложений, которые могут заинтересовать покупателя.

Пример. Интернет-магазин футболок Threadless на стадии создания выбрал уникальную по тем временам бизнес-модель. Если большинство ИМ футболок создавали дизайн футболок сами, то Threadless переложили эту ответственность на сторонних дизайнеров, которым потом перечисляли процент от продаж футболок. На данный момент эта схема хорошо развита и в России.

Если вы оригинальны, можете предложить уникальное торговое предложение (УТП), то добиться успеха вам будет гораздо проще. Одна из самых главных задач – не дать уйти пользователю с вашего сайта, так как, в отличии от оффлайна, в онлайне все интернет-магазины находятся “в одном клике” друг от друга.

2. Кто ваш потенциальный покупатель?

Вы думали об этом?

Вы должны знать всё о них. Их предпочтения, желания, интересы. Если вы сможете обладать эти знаниями, вы всегда сможете предугадать что нужно вашим потенциальным покупателям. Начиная с главной страницы сайта, попытайтесь сделать так, чтобы ваш ИМ удовлетворял желаниям и поребностям клиентов.

Пример. Множество интернет-магазинов было создано людьми, которые очень хорошо разбираются в своей области. Магазин удочек и снастей создает рыбак. А, например, магазин запчастей для бытовой техники создает мастер, который уже не первый год занимается ремонтом подобной техники. Такие люди всегда смогут внятно и понятно ответить на любой вопрос пользователя, а также подсказать лучший выбор.

Зная свою целевую аудиторию и разбираясь в своем ассортименте, вы всегда сможете сориентировать покупателя и подсказать ему нужное направление. Говорите со совей аудиторией, будьте открыты и люди потянутся к вам.

3. Кто ваши конкуренты?

Изучите сайты конкурентов. Если они торгуют подобным товаром, изучите их стратегию продаж. Если конкуренты на рынке давно, есть вероятность, что они работают по давно отточенной схеме. таким образом можно избежать набития шишек на старте и воспользоваться опытом своих конкурентов. Также, определите их слабые стороны и попытайтесь сделать у себя их сильными.

Пример. Уже упомянутый выше Threadless на момент запуска имел все преимущества. Он обладал бОльшим ассортиментом и имел качественный дизайн. Большинство конкурентов имели лишь один из этих плюсов.

Научите выделять себя среди других. Выясните максимум информации про конкурентов.

Еще один важный момент.

Перед тем как начать создание ИМ, просто возьмите калькулятор. Создайте список всех трат на старте, а также планируемых ежемесячных трат. Подумайте где можно сэкономить, а во что лучше вложиться побольше. Со временем вы наработаете опыт и у вас будет лучше получаться планировать свои траты.



Похожие статьи:

  • Похожих статей не найдено.

Подпишитесь на обновления блога

Новые статьи сразу вам на email! Бонусом 30 практических советов для новичка или владельца интернет-магазина!
Они экономят деньги. И время.

Ваш комментарий



Андрей Родионов
Автор блога
 
Познакомиться ближе
Мастер группа
с Андреем Родионовым
Закрытый клуб владельцев интернет магазинов
Вступить